SAR 30E adhesive (1kg)

Brand: Kenda Farben
Product Code: CHEM-KF-SAR30E
Reward Points: 8
Availability: In Stock
Скачать инструкцию
$9.00
Price in reward points: 900

Kenda Farben SAR 30E universal polychloroprene adhesive is intended for shoe production (prefabrication, gluing wooden heels, insoles, corks), leather goods (gluing leather or leather-like materials, gluing lining and base, etc.). It comes in the original jar 1 kg.

Made in Italy

How to use: There are two ways to apply nairite glue:

Cold method: Used at a temperature not lower than 18°C. Clean both surfaces, apply on each 1-2 layers of glue and allow to dry for 3-5 minutes, and then press firmly. Parts can be used after 24 hours.

Hot method: Clean both surfaces, apply glue on each and allow to dry for 10 minutes, after which a second layer is applied and dried at room temperature for 15-20 minutes. Then the surfaces are heated with a dryer at a temperature of 80-90°C and pressed tightly (even tapping is advisable). Parts can be used after 6 hours.

Product details
Volume / Weight 1 kg.
Origin country Italy

Write a review

Please login or register to review

Клей SAR 30Е Наирит (1кг)

Производитель: Kenda Farben
Модель: CHEM-KF-SAR30E
Бонусы за покупку: 8
Наличие: В наличии
624 ₽
Цена в бонусах: 800

Универсальный полихлоропреновый клей Kenda Farben SAR 30E предназначен для обувных производств (сборка заготовки, приклеивание деревянных каблуков, стелек, пробки), использования в кожевенном деле (склейка кожи или кожеподобных материалов, склейка подклада и основания и т.п.). Идет в оригинальной банке 1 кг.

Производство: Италия

Использование: Перед применением клей нужно перемешать, но не втряхивать. Наносить наиритовый клей можно двумя способами:

Холодный способ: Используется при температуре не ниже 18°С. Обе поверхности очистить, нанести на каждую 1-2 слоя клея и дать подсохнуть в течении 3-5 минут, а затем плотно прижать. Использовать детали можно через 24 часа.

Горячий способ: Обе поверхности очистить, нанести на каждую один слой клея и дать высохнуть в течении 10 минут, после чего наносится второй слой и сушится при комнатной температуре в течении 15-20 минут. Затем поверхности прогреваются феном при температуре 80-90°С и плотно прижамаются (желательно даже простукать). Использовать детали можно через 6 часов.

Предназначен для промышленного применения. Соблюдайте безопасность согласно типовых отраслевых норм вашего производства.

О товаре
Объем / Вес 1 кг.
Страна производства Италия

Написать отзыв

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра

Быстрый поиск: