Customer Help

  1. Common questions
  2. How to buy
  3. Shipping methods
  4. Payment methods
  5. Return and disclaimer
  6. PDF patterns

1. Common questions

  1. We have no an offline store where you can go and choose a product, only an online store that works around the clock. Orders delivery is carried out from a warehouse located in the Omsk city.
  2. All products stock on the site are UP-TO-DATE ! You won't be able to purchase a product that is out of stock (very seldom there is a misstocking, so we will email or call you and clarify the issue of a replacement product or a refund).
  3. If after ordering, you decided to order something else (and your first order was not sent), you can place a second order, and write in the comments that it should be sent with order No. XXX. We'll combine them so you don't have to pay twice for shipping.
  4. All chemicals (glues, finishes etc) that can be frozen in the cold weatehr are shipped in thermal packaging ! There is NO additional charge for this. But in any case, we send only under the responsibility of the Customer and we do not accept claims for damage (freezing, leaking etc) of chemicals during the delivery process.

2. How to buy and place an order

  1. The buying process  in our online store is similar as buying in a supermarket: you choose the product and put it in the Cart by pressing the button with the basket icon  (or the text Cart), while you can choose the desired quantity and color (if it is provided for the product) .
  2. After that, go to the Cart (in the upper right corner of the screen) and click the Checkout button, then you go to the checkout page, where you ought to fill in your data for delivery, choose the most convenient payment and delivery methods. Also here you can edit the contents of your shopping cart: delete the products or change its quantity.
  3. After filling all the data and choosing the methods: delivery and payment, you need to click the Confirm Order button, having checked the "... Read and Agree to the User Agreement" checkbox.
  4. Further, if you selected any of the automatic Payment methods (Bank's card, PayPal, Robokassa, etc.), you will be redirected to the appropriate page of the payment system for paying. After that, return to the page of our site and see the message that your order is placed.
  5. After placing the order, you will receive an email with your order information and payment instructions (if this is not an automatic payment through the payment systems). If you do not receive this email, check please the Spam folder (Junked emails).
  6. Further, in the processing your order, you will receive notifications by mail about changing its status: after payment, the status will be changed to Paid, after sending the order, the status will change to Sent and the tracking number will be provided in the comments to track your shipment.
  7. If you need to purchase a product as a Company, you also should place an order using our website, select "Payment by bank account for Companies" as a payment method and indicate the INN (tax number) and the Name of the company in the comment to the order. After placing your order, you will get email with invoiced for payment.

3. Shipping methods

  1. We ship orders all over the world, but only to those countries to which sending by Russian Post or CDEK is possible. In order to find out the cost of delivery, add the products you need to the cart, go to it, where there will be a section "Calculate delivery", which will show the possible methods and cost of each of them.
  2. We will ship your order within 1-3 business days (except weekends and holidays) after payment received.
  3. Delivery time and Shipping cost (including packaging) is calculated automatically when placing an order and have to be paid with order (To calculate the cost, you need to select the Region and specify the City). In the case of delivery out of the Russian Federation, we are not responsible for paying taxes, customs and other fees, if any, arise from the Customer when ordering from our online store. The following sending methods are available:
    • Russian Post (pochta.ru) - within Russia and around the world
    • CDEK (cdek.ru) - across Russia and the CIS countries (warehouse-warehouse or warehouse-door)
    • Pickup from our warehouse - only for customers from the Omsk and Novosibirsk regions (after placing the order, call to agree on the time of meeting)
  4. After sending, you will receive a notification to the email with a number to track your shipment (specify when registering a real and working email). Also in your Account -> Order list section, there will be a button with the truck icon, clicking on which you will be redirected to the Logistic company website, to track the shipment.
  5. We do not send orders by Cash on delivery, only after full payment. Exception: payment in cash, when pickup for residents of the Omsk and Novosibirsk regions.
  6. Within dimensions of 20 x 20 x 30 cm and weight up to 3 kg - CDEK suggest the same prices for any weights (this is the answer to the question: why the delivery of 100 grams costs the same as 1 kg).
  7. Please note: even if you have a contract with CDEK logisitc company, the shipment is made on our invoices, and not on the ones you created.
  8. Timely track your shipment by the track number, since if the storage time of the shipment is exceeded, it will be sent back to us, which entails double costs from you: for return delivery and reshipment of the order again. If, within 1 (one) month after the return of your order, you will not claimed, we reserve the right to dissolve it and further sell it to cover the costs of returning.

4. Payment

  1. Payment for products purchased in our store is possible in different ways. In automatic mode, you can pay using Bank's card (via Sberbank acquiring), PayPal or choose one of the many methods offered by the payment system Robokassa (may charge its own commission).
  2. Products purchased by Customers are sent or become available for download after 100% prepayment (except for free-of-charge patterns, which are available for download immediately after placing the order).
  3. The following payment methods are available:
    • Direct Transfer to Sberbank card online (Payment instructions are sent to your email immediately after placing the order, if not received, check the Spam folder)
    • PayPal (for non resident of Russia)
    • Bank cards afo any banks: Visa, Mastercard, MIR, JSB (via Sberbank acquiring)
    • System of Quick Payments by QR-code (your bank must support this ability). When you go to the payment page, select the "QR code" tab and scan it from the screen for payment, then your smartphone will open your bank's application.
  4. Please note that payment is not via automatic systems (for example: Direct payment to the Sberbank card) is posted manually, during business hours, and therefore the status of your order changes to Paid, not instantly.
  5. When paying with bank cards (through acquiring of Sberbank), for payment (entering your card details), you will be redirected to the payment gateway of PJSC SBERBANK. The connection with the payment gateway and the transfer of information is carried out in a secure mode using the SSL encryption protocol. If your bank supports the technology of secure online payments Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, you may also need to enter a special password to make a payment. This site supports 256-bit encryption. The confidentiality of the reported personal information is ensured by PJSC SBERBANK. The entered information will not be provided to third parties, except in cases provided for by the legislation of the Russian Federation. Payments by bank cards are carried out in strict accordance with the requirements of the payment systems MIR, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

5. Return and disclaimer

  1. The return of products of good quality is carried out within 7 (seven) days after receiving it by the Customer. The product should not be in use, its packaging, all labels, tags, etc. should be preserved and not damaged. The costs of receiving, shipping and returning the goods are paid by the Customer and are non-refundable. The funds are returned within 10 (ten) days after receipt of the products by the Store. (Article 26.1 of the Russian OZPP Law)
  2. The consumer does not have the right to refuse a product of proper quality, having individually defined properties, if the specified product can be used exclusively by the consumer who purchases it.
  3. Please pay attention, when purchasing products that due to the difference in electronic devices have a meaningful color for the Customer (paint, threads, accessories, etc.) may look different on the screen than in reality. Also, some products may have differences in shades, sizes, appearance, depending on the production parts. We do not independently make any changes to the goods and offer them for sale in the form in which it comes from the manufacturer or supplier, therefore we do not take responsibility for this and the Customer himself decides to purchase such goods, being considered notified of this before purchase.

6. Electronic patterns

  1. Downloadable products (pdf files with patterns, etc.) - does not require delivery and are available for download right after payment finished under Download section of your Account.
  2. Free patterns, doesn't require payment and become available for download immediately after order placed.
  3. How to download electronic patterns and print them correctly, you can read in this article: How to use patterns

Помощь покупателю

  1. Общие вопросы
  2. Как купить
  3. Доставка
  4. Оплата
  5. Возврат товара и отказ от ответственности
  6. Электронные выкройки

1. Общие вопросы

  1. У нас нет оффлайн магазина, куда можно подойти и выбрать товар, только интернет-магазин, который работает круглосуточно. Отправка заказов осуществляется со склада в городе Омск.
  2. Все остатки на сайте АКТУАЛЬНЫ ! Вы не сможете приобрести товар, которого нет в наличии (очень редко бывает пересортица, в таком случае мы созваниваемся с вами и уточняем вопрос замены товара или возврата денег).
  3. Если после заказа, вы решили что-либо дозаказать еще (и ваш первый заказ не был отправлен), вы можете разместить второй заказ, указав в комментарии чтобы его отправили с заказом № ХХХ. Мы их объединим их, чтобы вам не пришлось оплачивать доставку дважды (при объединении происходит перерасчет стоимости доставки в зависимости от нового веса и объёма). Для оплаты выбирайте перевод на карту Сбербанка (чтобы сразу не оплатить доставку), а способ оплаты у вас будет как в первом заказе.
  4. Вся химия, которая может замёрзнуть в зимнее время, отправляется в термоупаковке ! За это дополнительная оплата НЕ взимается. Но любом случае мы отправляем только под ответственность Покупателя и претензий по порче химии в процессе доставки - не принимаем.

2. Как купить товар и оформить заказ

  1. Процесс покупки в Интернет-магазине похож на покупку в обычном супермаркете: вы выбираете нужный товар и кладете его в Корзину, нажатием кнопки с изображением корзины (или текстом Корзина), при этом вы можете выбрать нужное количество и цвет (если он предусмотрен в товаре).
  2. После этого переходите в Корзину (в правом верхнем углу экрана) и нажимаете кнопку Оформить заказ, далее вы попадаете на страницу оформления заказа, где вы вводите ваши данные для доставки, выбираете удобные вам способы оплаты и доставки. Также тут вы можете отредактировать содержимое вашей Корзины: удалить товар или изменить его количество.
  3. После ввода всех данных и выбора способа доставки и оплаты, вам нужно нажать кнопку Подтвердить заказ, предварительно отметив галочку "...Прочитали Соглашение...".
  4. Далее, если был выбран какой-либо из автоматических способов Оплаты (Банковские карты, PayPal, Робокасса и т.п.), вы будете перенаправлены на соответствующую страницу платёжной системы для осуществления оплаты. После чего вернетесь на страницу нашего сайта и увидите сообщение что ваш заказ оформлен.
  5. После оформления заказа, вам на электронную почту всегда приходит письмо с вашим заказом и инструкцией по оплате (если это не автоматическая оплата через платёжные системы). В случае не получения данного письма, проверьте папку Спам.
  6. Далее в процессе обработки вашего заказа вы будете получать уведомления на почту о смене его статуса: после оплаты, статус будет изменен на Оплачен, после отправки заказа, статус изменится на Отправлен и в комментарии будет указан трек-номер для отслеживания вашего отправления.
  7. Если вам нужно приобрести товар как юридическому лицу, вы также оформляете его через сайт, в качестве способа оплаты выбираете "Оплата на р/с для ЮЛ" и в комментарии к заказу указываете ИНН и Название организации. После оформления заказа, вам будет выставлен счет на оплату. Мы работает без НДС.

3. Доставка

  1. Мы отправляем заказы по всему миру, но только в те страны, в которые возможна отправка Почтой России или СДЭК.
  2. Отправка товаров, приобретенных в нашем магазине осуществляется в течении 1-3 рабочих дней после оплаты (в выходные и праздничные дни отправка не производится).
  3. Для того чтобы узнать стоимость и срок доставки, добавьте нужные вам товары в корзину и нажмите кнопку Оформить заказ. Далее на странице оформления заказа укажите ваш Регион и Город, вам автоматически рассчитаются и отобразятся возможные способы доставки. Вас это не обязывает ни к оплате, ни к оформлению заказа.
  4. Срок доставки и Стоимость доставки (включая упаковку) рассчитывается автоматически при оформлении заказа и оплачивается сразу (Для расчета стоимости вам нужно выбрать Регион и указать Город). В случае доставки за пределы Российской Федерации мы не несем ответственность за оплату налогов, таможенных и иных сборов, если таковые возникнут у Получателя при заказе с нашего интернет-магазина. Доступны следующие способы отправки:
    • Почта России (pochta.ru) - по России и всему миру
    • СДЭК (cdek.ru) - по России и СНГ (склад-склад или склад-дверь)
    • Самовывоз со склада в городе Омск - только для покупателей с Омской или Новосибирской областей (после оформления заказа звоните в 11:00 для согласования времени получения заказа). Адрес получения заказов: Учебная 191 (требуется предварительная договоренность по времени).
  5. После отправки заказа, вы получите уведомление на ваш email с трек-номером для отслеживания посылки (указывайте при регистрации - реальный и работающий email). Также в вашем ЛК (Личном кабинете) в разделе Мои заказы, напротив заказа появится сам трек-номер и кнопка, нажав на которую вы перейдете на сайт Транспортной компании, для отслеживания отправления.
  6. Мы не отправляем товары наложенным платежом, а только после полной оплаты товара. Исключение: оплата наличными, при самовывозе.
  7. При габаритах 20 х 20 х 30 см и весе до 3 кг - в СДЭКе цена одинакова (это ответ на вопрос: почему доставка 100 грамм стоит так же как 1 кг).
  8. Пожалуйста обратите внимание: даже если у вас есть договор с ТК СДЭК, отправка производится по нашим накладным, а не по созданным вами.
  9. Мы НЕ отправляем услугой СДЭК "Посылочка" (она не предназначена для отправки от юридических лиц).
  10. Своевременно отслеживайте по трек-номеру ваше отправление, так как в случае превышения времени хранения отправления, оно высылается нам обратно, что влечет 2-х кратные дополнительные расходы с вашей стороны, по обратной доставке и переотправке заказа еще раз. Если в течении 1 (одного) месяца после возврата товара, ваш заказ не будет востребован, мы оставляем за собой право в его расформировании и дальнейшей продажи, для покрытия расходов по возврату.

4. Оплата

  1. Оплата товаров, приобретенных в нашем магазине возможна разными способами. В автоматическом режиме вы можете оплатить с помощью Банковских карт (через Сбербанк эквайринг), PayPal или выбрать один из множества способов, предлагаемых платежным агрегатором Робокасса (сервис может взимать свою комиссию при оплате).
  2. Товары купленные вами отправляются или становятся доступными для скачивания после 100% предоплаты (кроме бесплатных выкроек, которые доступны для скачивания сразу после оформления заказа).
  3. Доступны следующие способы оплаты:
    • Перевод на карту Сбербанка России (Реквизиты для оплаты приходят вам на почту сразу после оформления заказа, если не получили, проверьте папку Спам)
    • PayPal (для покупателей нерезидентов РФ)
    • Банковские карты любых банков: Visa, Mastercard, МИР, JSB (через Сбербанк эквайринг)
    • Система Быстрых Платежей по QR-коду (ваш банк должен поддерживать такую возможность). При переходе на страницу оплаты выберите вкладку "QR-код" и отсканируйте его с экрана для оплаты, далее ваш телефон сам предложит открыть приложение банка.
    • Безналичный перевод на р/с (для юр. лиц). Закрывающие документы (товарная накладная) высылаются в электронном виде на email. Для получения бумажных копий вместе с заказом делайте пометку в комментарии к заказу.
  4. Обратите внимание, что оплата не через автоматические системы (например: на карту Сбербанка) разносится в ручном режиме и в рабочее время, поэтому статус вашего заказа меняется на Оплачен, не моментально.
  5. При оплате банковскими картами (через эквайринг Сбербанка), для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

5. Возврат товара и отказ от ответственности

  1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 (семи) дней после получения его покупателем. Товар не должен быть в употреблении, должна быть сохранена и не нарушена его упаковка, все ярлыки, бирки и прочее. Расходы по получению, доставке и обратной отправке товара оплачиваются Покупателем, и возмещению не подлежат. Денежные средства возвращаются в течении 10 (десяти) дней, после получения товара Продавцом. (статья 26.1 закона ОЗПП)
  2. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  3. Обратите внимание при покупке, что в силу различия электронных устройств, товары имеющие значимый для Покупателя цвет (краска, нитки, фурнитура и т.п.) могут выглядеть на экране не так как в реальности. Также некоторые товары могут иметь отличия в оттенках, размерах, внешнем виде в зависимости от партии изготовления. Мы самостоятельно не вносим никаких изменений в товары и предлагаем их к продаже в том виде, в котором он поступает от производителя или поставщика, поэтому мы не берем на себя ответственность за это и Покупатель сам принимает решение о покупке таких товаров, считаясь уведомленным об этом перед покупкой.

6. Электронные выкройки

  1. Скачиваемые товары (файлы с выкройками и т.п.) - не требуют доставки и становятся доступны вам для скачивания после оплаты заказа в личном кабинете.
  2. Бесплатные выкройки, не требуют оплаты и становятся доступными для скачивания сразу после оформления заказа.
  3. Как скачать электронные выкройки и правильно их распечатать, вы можете прочитать в данной статье: Как пользоваться выкройками